ГлавнаяСтатьи и новости

Без света, опять?

Жители деревни Ушакова уже давно привыкли к разного рода лишениям, нет дорог, газа, уличного освещения, школы, но теперь, у нас с регулярной завидностью отбирают последнее благо — электричество.

С конца прошлого года АО «Тюменская энергосбытовая компания» начала проводить «модернизацию» сетей, которая выразилась в навешивании внешних счетчиков на столбы у каждого дома, чтобы более точно считать потраченную электроэнергию, но в борьбе с незаконным потреблением, совсем забыли о реальной модернизации, обеспечении бесперебойной подачи электроэнергии.

Ситуация с электричеством принимает устрашающие формы. За текущий 2018 год электричество отключали 27 раз, общей продолжительностью более 3-х суток. Сперва жители шутили о том, что провода сахарные, затем пытались предугадывать отключения, но теперь и это не нужно. Каждое ухудшение погоды электричество отключается.

Жители деревни создали сервис он-лайн мониторинга ситуации со светом, для оперативного оповещения. Согласно статистики, 2018 стал худшим, за все время наблюдений.

Люди в отчаянии звонят в диспетчерскую службу и потом в общем чате сообщают о причинах отключения, но это не утешает. Диспетчера сообщают разную информацию на каждый звонок. В течение часа может появиться 5–6 разных версий и столько же версий сроков ремонта. Беспардонное поведение диспетчеров крайне обескураживает. Вместо того чтобы сообщать реальную информацию, пытаться разобраться в ситуации, они предлагают обращаться в суд, понимая ничтожность доводов потребителя перед поставщиком и мизерные штрафы.

Скоро отопительный сезон, другого источника отопления у нас нет, потому призываю жителей деревни собраться и последовать совету диспетчеров.

В момент написания статьи он-лайн индикатор вверху страницы показывал что:

#электричество, #ТЭК


⛔️ комментарии доступны только авторизованным пользователям ⛔️